Правильная выкладка товара в магазине детской одежды

торговля тетской одеждой мерчандайзинг   Правила мерчендайзинга одинаково важны для магазинов всех категорий розничной и оптовой торговли. И магазин детской одежды не исключение. Если Вы решили открыть бизнес, закупать одежду оптом и продавать её в собственном магазине, то помните, что выкладка товара играет такую же большую роль, как, например, обслуживание клиентов на кассе.

   Открыть магазин детской одежды можно достаточно просто, однако удержать его «на плаву» и стать успешным предпринимателем удаётся далеко не всем. Мы надеемся, что советы продавцам детской одежды о том, как правильно расставлять товар, будут полезны для Вашего бизнеса. В принципе общие стандарты мерчендайзинга близки во всех магазинах: — важно всегда учитывать цветовую блокировку, то есть развешивать сочетающиеся или одинаковые по цвету вещи рядом друг с другом. — преимущество имеет фронтальная выкладка, то есть лицом к клиенту. Таким образом он без труда может увидеть все представленные детские вещи, а в случае с боковой может попросту пройти мимо. — минимальное расстояние между вешалками – 2,5 см. Иначе одежда покажется клиенту селёдками в бочке, ни одна модель не будет бросаться в глаза. — развеска всегда должна начинаться с верха, то есть рубашек, кофт, маек. Только потом можно вешать низ. Такое правило особенно важно, если Вы выкладываете комплекты. — все вещи должны группироваться сезонно. Продажи всегда тесно связаны с погодными условиями.

   Если за окном пасмурно и холодно, то вывесите на лучшие места пуховики, пальто, комбинезоны, куртки. В тёплую погоду там должна быть лёгкая одежда. — взаимодополняющие товары должны находиться рядом. В профессиональной среде это называется кросс-мерчендайзинг. Например, головные уборы могут находиться над одеждой, тогда у покупателя подсознательно формируется комплект. —детская одежда должна быть представлена в виде гардеробной капсулы, то есть подходящие друг другу вещи выкладываются рядом. Таким образом, подаётся идея для создания образа, на который покупатель обязательно обратит внимание. Главное помнить, что основные покупатели магазина – это дети и их родители. А значит, и атмосфера в нём должна радовать в первую очередь детей. Свет в детском магазине должен быть менее ярким. Подростковая одежда должна размещаться отдельно от детской, так как для подростка, считающего себя взрослым, выбор одежды в детской секции будет казаться постыдным.

   Надеемся, что эта статья поможет Вам более эффективно организовать торговлю детской одеждой.